Замена сцепления – одно из профильных направлений автосервиса DetroitAvto. Потому, обращаясь к нам, вы получаете гарантировано качественное выполнение ремонта вашего авто профессионалами в данной сфере по доступным ценам. Кроме того, у нас на некоторых автомобилях производится замена сцепления без снятия коробки.
Чаще всего поломки сцепления возникают на фоне неправильной эксплуатации и при игнорировании правил пользования данным механизмом (либо при недостаточном выжимании, либо, наоборот, при слишком сильном надавливании и резких движениях при переключении передач).
Также замена сцепления может понадобиться и при правильном обращении, в случае если подошло время плановой замены – в иномарках каждые 100-150 тыс. км, в отечественных авто каждые 50-70 тыс. км должна производиться замена сцепления.
О необходимости ремонта или замены данный механизм сигнализирует следующим неполадками:
- пробуксовкой. Она появляется, когда диск механизма не до конца зажимается корзиной, что приводит к его проскальзыванию между маховиком и последней;
- передачи или трудно, или вовсе не переключаются. Такое происходит, когда корзина сцепления недостаточно расслабляет диск сцепления;
- переключение передач сопровождается посторонним шумом. Часто причина неисправности в поломке выжимного подшипника.
- проваливается педаль – появились проблемы с рабочим или главным цилиндром сцепления, или же при сбоях в работе гидравлического трубопровода.
Ремонт сцепления показан при возникновении хотя бы одной из вышеперечисленных проблем. В таких случаях не рекомендуется заниматься саморемонтом – лучше обратиться в автосервис, т.к. данный процесс довольно трудоемкий и предусматривает наличие профессиональных навыков у механиков и специального оборудования для определения точной причины неисправности и правильного ремонта сцепления.
DetroitAvto – автосервис в Бресте, где при низкой стоимости ремонта осуществляются следующие виды работ:
• диагностика и точное определение причины поломки;
• регулировка сцепления;
• замена всего комплекта или отдельных элементов (выжимного подшипника, корзины, диска, троса сцепления, главного цилиндра);
Как мы заменяем сцепление:
-проводим диагностику и выявляем природу неполадок;
-производим замену/ ремонт элементов или всего комплекта;
-осуществляем сборку узлов в обратном порядке
Мы занимаемся заменой сцепления уже много лет и специализируемся на ремонте автомобилей марок: ауди, крайслер, мерседес, ниссан, опель, пежо, ситроен, тойота, фиат, форд, хендай, рено, фольксваген, а также других марок автомобилей, в т.ч. отечественных.