Ремонт автомобилей в Бресте недорого
Ремонт рулевых реек
и гидроусилителей

+375 29 732-47-73

+375 44 732-47-73


Главная страница → Устройство рулевой рейки, как осуществляется ремонт рулевых реек

Как осуществляется ремонт рулевых реек

Рулевая рейка является очень важной составляющей каждой машины, ведь именно от её состояния зависит безопасность водителя на дороге.

Рулевая рейка представляет собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и неровности на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вращается вместе с ним, её конец представляет собой зубчатый механизм, соединяющийся с рейкой.

При усиленном использовании автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки вашего авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидравлической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая незначительная деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей срочного решения. В таких случаях руль туго крутится или наоборот прокручивается легко. С этой проблемой следует немедленно обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые успешно приведут в порядок вашу рейку благодаря большому опыту с помощью специального оборудования.

Все услуги будут предоставлены нашим центром.

Вы должны знать, что настоящие профессионалы выполняют ремонт рулевых реек с помощью следующих процедур:

- тщательная диагностика и визуальный первичный осмотр рулевой рейки;
- демонтаж и разборка;
- проверка вала на наличие коррозии;
- проверка вала рейки на биение;
- оценка зубчатого зацепления;
- непосредственно ремонт рейки;
- сборка и монтаж.

Для того, чтобы выполнить такой ремонт, следует полностью разобрать рулевую рейку, тщательно очистить все её детали, и укрепить подшипники. Все детали, которые не подлежат использованию, заменяются новыми.

В случае обнаружения коррозия рулевой вал будет отшлифован. Если выявятся неисправности, то мастера проведут реставрацию всех без исключения деталей. В процессе ремонта рейки осуществляется комплекс очистки от загрязнений, а также контрольная диагностика, которая выявит все параметры дальнейшей работоспособности вашего автомобиля. После этого на специализированном оборудовании обследуется полностью этот сложный механизм, отыскивая и удаляя при этом все сбои.

В восстановительные работы наших специалистов включается: гильзовка, замена сальников, хромирование штока вала, чтобы защитить её от появления ржавчины, и непосредственно установка рулевой рейки.

При ремонте рулевой рейки наши мастера используют только оригинальные детали от иностранных производителей, ведь мы не экономим на качестве. Профессионалы оценят качество рулевой тяги, пыльников рейки. Замена этих деталей будет производиться только с согласия владельца машины. После такой проделанной работы наши специалисты обязательно проверят рулевую рейку с помощью испытаний на герметичность.

Ремонт рулевой рейки в Бресте в нашем автосервисе – современная и профессиональная работа целой команды специалистов, которые знакомы со всеми нюансами работы в этой области. Вы получите квалифицированную помощь лучших сотрудников города Бреста.

Устройство рулевой рейки

Рулевой механизм в сборе с приводом:

1 – наконечник рулевой тяги;
2 – шаровой шарнир наконечника;
3 – поворотный рычаг;
4 – регулировочная тяга;
5 и 7 – внутренние наконечники рулевых тяг;
6 – болты крепления рулевых тяг к рейке;
8 – скоба крепления рулевого механизма;
9 – опора рулевого механизма;
10 – защитный чехол;
11 – стопорная пластина;
12 – соединительная пластина;
13 – резинометаллический шарнир;
14 – демпфирующие кольца;
15 – опорная втулка рейки;
16 – рейка;
17 – картер рулевого механизма;
18 – стяжной болт;
19 – фланец эластичной муфты;
20 – роликовый подшипник;
21 – приводная шестерня;
22 – шариковый подшипник;
23 – стопорное кольцо;
24 – защитная шайба;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – гайка подшипника;
27 – промежуточный вал рулевого управления;
28 – пыльник;
29 – защитный колпачок;
30 – уплотнительное кольцо упора;
31 – упор рейки;
32 – пружина;
33 – гайка упора;
34 – стопорное кольцо гайки упора;
35 – заглушка;
36 – пружина вкладыша;
37 – вкладыш шарового пальца;
38 – шаровой палец;
39 – защитный колпачок;
А, В – метки на пыльнике и картере;
C, D – поверхности на шаровом шарнире и поворотном рычаге